Коллеги, добрый день!
Давайте расставим все точки над i. Интересное получается дело, мы ввели и анонсировали новую услугу 100% СМИ — по сути функции PR-отдела на аутсорсинг. А журналист из ДП подал новость так, будто мы предлагаем «джинсу», чего на самом деле не было (Речь идет о материале «Одно из городских pr- агентств предлагает разместить «джинсу» в петербургских газетах за 59 тысяч рублей» — ГАZЕТА.СПБ).
Не нужно порочить имена уважаемых изданий! Господину Дементьеву (ДП) мы прямо сказали, что не продаем мнение редакции и журналистов, а он перевернул все с ног на голову для «сенсации» и выставил себя в абсолютно глупом положении. Интересно, что сам «Деловой Петербург» регулярно пишет о нашей компании бесплатно, денег мы ДП не платили.
Просто потому, что мы умеем генерировать интересные новостные поводы. Странно, что другие уважаемые издания перепечатывают подобные новости, не проверяя информацию и не созваниваясь хотя бы с руководством Вебконтент.ру для уточнения фактов.
Коллеги, предлагаю быть корректнее в работе с фактами и не выдавать желаемое за действительное. Давайте будем уважительнее относится друг к другу! И мир станет лучше.
Ольга Копцева