Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Драка фанатов «Зенита» и «Динамо» (видео)

Московская и питерская молодежь пересеклись в районе жилых домов на Верхней Масловке. Несмотря на жару и духоту, стоявшую в минувший уик-энд в столице, молодые люди почти 15 минут увлеченно гоняли друг друга по близлежащим газонам, сообщает LIFE.RU.

Особой жестокостью массовая драка не отличалась, хотя вот уже несколько лет между поклонниками популярных клубов существует настоящая вражда. Некогда дружелюбные болельщики теперь не выносят на дух друг друга, после того как в одной из стычек погиб фанат-подросток.

В самый разгар побоища в ряды дерущихся вмешались бойцы ОМОН, которые и разогнали толпу.

ВИДЕО ДРАКИ (mreporter.ru)

— Если бы не «космонавты» (омоновцы — прим. LIFE.RU), то мы бы точно добили «бомжей» (презрительная кличка хулиганов «Зенита» — прим. LIFE.RU), — рассказал один из болельщиков «Динамо». — В любом случае, прогон засчитан. Победа за динамовцами, как на поле, так и вне его.

Напомним, что на прошлой неделе во время матча «Зенит» — «Локомотив» на гостевом секторе стадиона «Петровский» также разгорелась драка.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ