Петербуржцы призвали власти к ответу за закрытие трамвайного завода (фото, видео)

Члены организации Комиссариата социальной мобилизации накануне провели в Калининском районе акцию протеста против закрытия признанного банкротом Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ). Активисты украсили ворота предприятия на Чугунной улице баннером «Один трамвай или 300 машин в пробке?».

По мнению организаторов, власти Петербурга уже давно и методично уничтожают в городе трамвайное движение, несмотря на то, что по мнению многих экспертов именно этот вид транспорта способен спасти город от транспортного коллапса:

Петербуржцы призвали власти к ответу за закрытие трамвайного завода (фото, видео)
Фото: livejournal.com

«Трамвай обладает преимуществами перед всеми остальными видами наземного общественного транспорта. Один трамвай вмещает от 150 до 350 пассажиров, что в 2-3 раза больше, чем вмещают троллейбус или автобус, кроме того один трамвай заменяет до 100 автомашин. На дороге он занимает место не больше чем три автомобиля, а перевозит на ту же площадь в 18 раз больше людей. Что немаловажно: трамвай — самый экологически чистый вид транспорта».

Петербуржцы призвали власти к ответу за закрытие трамвайного завода (фото, видео)
Фото: livejournal.com

Главным врагом петербургских трамваев, по мнению членов организации, стала экс-губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. «При губернаторе Матвиенко были уничтожены четыре трамвайных парка (было 10, осталось 6), уникальная трамвайная развязка на Среднем проспекте Васильевского острова, внесённая в Книгу рекордов Гиннеса, и крупнейший в Европе трамвайный вокзал у Приморского парка Победы.

С Крестовского острова вообще убраны трамвайные пути, и если когда-нибудь всё же построят новый стадион для «Зенита», то в дни матчей на острове будет наблюдаться транспортный апокалипсис. Раньше болельщики приезжали на стадион и уезжали с него на трамвае…» — напоминают любители электротранспорта.

С 2003 года ПТМЗ совместно с заводом «Вагонмаш» входили в корпорацию «Дедал». В последние годы оба предприятия испытывали значительные проблемы с финансированием (в случае с «Вагонмашем» это послужило причиной срыва сроков поставки вагонов для петербургского метро), и в результате были признаны банкротами.

«Какой-либо логикой объяснить это невозможно. Это — экономическая иррациональность, которая бьёт по простым горожанам, которые пользуются услугами общественного транспорта…  Мы требуем национализации Петербургского трамвайно-механического завода!» — заявляют в Комиссариате.

Петербуржцы призвали власти к ответу за закрытие трамвайного завода (фото, видео)
Фото: livejournal.com

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее