Депутат Ушаков: Проект строительства ЗСД должен повторно пройти госэкспертизу (видео)

Депутат Государственной думы РФ от «Справедливой России» Дмитрий Ушаков направил запросы в Министерство обороны и Министерство регионального развития РФ в связи с уменьшением высоты моста с 55-ти до 52-х метров над Санкт-Петербургским морским каналом, передает ЗАКС.ру.

СЮЖЕТ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ:

«Указанная высота вызывает много вопросов в связи с тем, что новым мостом ограничивается проход в реку Нева военных кораблей и атомных ледоколов, так как высота их мачт значительно превышает 52 метра.

Так, в случае реализации проекта в неизменном виде, Санкт-Петербургский морской канал будет закрыт для универсальных атомных ледоколов с высотой мачты 57 метров, первый из которых строится в настоящее время на Балтийском заводе. Далее – для вертолетоносцев «Мистраль», высотой мачт и надстроек 64,5 метра – их строят во Франции для России, но большая часть оборудования монтируется и налаживается в Санкт-Петербурге«, — отмечает депутат.

Совсем не сможет пройти под мостом и парусник «Седов».

«После окончания строительства моста в планируемом виде, Санкт-Петербург, а также порты Выборга, Приморска, Усть-Луги, лишатся одного из спецсредств для осуществления проектов по строительству кораблей, что негативно скажется на судостроительном кластере Санкт-Петербурга, ограничит возможности петербургской промышленности, прежде всего, Балтийского завода и Адмиралтейских верфей, в том числе, на перспективу.

Кроме того, станет невозможным использование плавкранов большой мощности для оперативной ликвидации чрезвычайных происшествий в Петербурге и на трассе Волго-Балтийского водного пути», — полагает Дмитрий Ушаков.

Напомним, строительство ЗСД протяженностью 46,6 километра началось осенью 2005 года. Работы на первых двух участках — южном и северном — финансировались из бюджетов Петербурга и РФ, а также за счет облигационных займов ОАО «ЗСД», 100% которого принадлежит городу. В октябре 2008 года открылось движение по участку первой очереди дороги. В 2010 году состоялось открытие движения на участке до Благодатной улицы, а в 2011 году проезд по этому участку стал платным.

Центральный участок ЗСД длиной 11,7 километра, который должен быть построен в период с 2013 по 2016 год, является наиболее технически сложным и включает в себя три моста (в том числе два вантовых) и тоннель.

Открывается южный участок ЗСД — от Благодатной улицы до реки Екатерингофки (видео)

Подрядчик центрального участка ЗСД уже возвел 2 километра временной эстакады на Неве (фото)

Владимир Путин откроет северный участок ЗСД

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее