Агент российского фигуриста Евгения Плющенко Ари Закарян заявил, что травма, из-за которой фигурист снялся с индивидуальных соревнований на Олимпиаде в Сочи, не помешает спортсмену через две недели отправиться в гастрольный тур с программой «Шоу чемпионов и друзей», сообщают «Аргументы и факты».
В марте и апреле 2014 года «Шоу чемпионов и друзей» Евгения Плющенко должно состояться в Тольятти, Самаре, Владивостоке, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Риге, Бухаресте, Вильнюсе и других городах.
«Евгений рассчитывал, что сможет выступить. Но прошло очень мало времени, чтобы он мог прийти в себя после командных соревнований. Была бы неделя, он успел бы восстановиться. Многие сейчас будут думать, что Евгений болен, что он сломался. Это не так. Он просто снялся с личного турнира. Такое бывает. Он не железный. Было бы чуть больше времени, думаю, все сложилось бы иначе», — заявил агент.
Закарян выразил уверенность, что уже через пять дней Евгений будет в форме. Он отметил, что тур фигуриста по городам России и Европы, запланированный весной 2014 года, не будет отменен из-за самочувствия спортсмена.
Напомним, двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко принял решение сняться с личного турнира на Олимпиаде в Сочи.
Петербургский фигурист неудачно выполнил два прыжка во время разминки, потянув спину. Посовещавшись со своим тренером Алексеем Мишиным, Плющенко поднял обе руки в знак извинения и покинул лед. Принося извинения болельщикам, спортсмен не преминул отметить, что готовит к выпуску новое шоу.
Ситуация с отказом Плющенко от борьбы на Олимпиаде вызвала бурную реакцию, как среди спортсменов, так и среди болельщиков. Так, лидер ЛДПР Владимир Жириновский объявил о намерении разобраться с Федерацией фигурного катания России после Олимпийских игр. К решению организации отдать единственную путевку на игры Плющенко политик был недоволен с самого начала.
Многократная олимпийская чемпионка Ирина Роднина назвала историю со снятием спортсмена «неспортивной», а комментатор НТВ+ Георгий Черданцев окрестил произошедшее «мерзкой, спланированной подставой».