Понедельник, 15 сентября 2025
$84.38 €99.33 ¥11.83
16.1 C
Санкт-Петербург

Глава ассоциации перевозчиков призвал закрыть «смертельную» трассу «Скандинавия»

Эксперты утверждают, что федеральную трассу «Скандинавия», которую неформально называют «дорогой смерти», уже давно необходимо закрыть, потому что эксплуатировать ее смертельно опасно. Однако вместо того, чтобы заняться ее глобальной реконструкцией и модернизацией, установить отбойники и освещение, чиновники предпочитают спихивать вину за смертельные ДТП друг на друга и винить водителей. Так считает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, передает ИА «Росбалт».

«За те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную «Скандинавию» уже можно выстлать золотом. Кроме того, на содержание федеральных трасс выделяются деньги из бюджета. Деньги должны быть и в областном правительстве. Однако вместо того, чтобы сделать дороги безопасными, вкладывать в ремонт и инфраструктуру, чиновники собираются сваливать вину на перевозчиков пассажиров. На трассе не сделано практически ничего для организации дорожной безопасности!

УГИБДД уже устало просить губернатора Ленобласти установить освещение на определенных аварийно опасных участках — например, на 122 км, решить вопрос с отбойниками на протяжении ФАД. Однако не делается ничего, зато виноваты во всем водители».

Василий Киселев говорит, что водитель маршрутки, пострадавшей в Брусничном, вероятно, и был виноват, если превысил скорость. Однако вину должны разделить и чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения и нормальную инфраструктуру.

Отметим, что в середине октября глава Ленобласти Александр Дрозденко объявил о возможности введения платного проезда по трассе. Позже информацию о подобном нововведении опроверг замначальника ФКУ «Севзапуправтодор» Андрей Шилов, отметивший, что введение платы за движение по «Скандинавии» невозможно из-за отсутствия полноценных дублеров трассы.

Позже по поводу проблемы еще раз высказался сам Александр Дрозденко. При этом глава 47-го региона заявил, что в нынешнем виде «Скандинавия» является опасной для жизни, и власти сами должны доплачивать водителям за то, что те используют разбитую дорогу.

Напомним, в субботу вблизи границы с Финляндией произошло крупное ДТП с туристическим микроавтобусом и лесовозом. В аварии погибли 10 человек.

В причинах ДТП продолжают разбираться следователи. Известно, что формально ответственность за трагедию может лежать на водителе микроавтобуса, который выехал на полосу встречного движения. Однако основной причиной аварии могут также стать погодные условия и гололед на трассе. Ранее в правительстве Ленобласти уже отметили, что этот участок трассы проходит вдоль Сайменского канала, находится в аренде у финской стороны и обслуживается финскими дорожными службами.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал Port Favor, расположенный в порту Усть-Луга, имеет потенциал отгрузки до 200 тысяч тонн за один заход судна. Эта информация была представлена на расширенном заседании редакционного совета журнала «Гидротехника» (медиагруппа «ПортНьюс»), где директор проектов ООО «Морстройтехнология» Александр Богун изложил основные аспекты развития терминала.В своем выступлении Богун акцентировал внимание на важности комплексного подхода в строительстве, включающего восемь ключевых этапов. Каждый из них связан с определенными задачами, начиная от создания первой инфраструктуры и железнодорожного фронта длинной почти 7,5 км и заканчивая установкой купольных и хребтовых складов.Как сообщили в пресс-службе компании, в результате реализации проекта терминал обретет три причала общей длиной 819 метров, из которых два уже функционируют, а также складские мощности, позволяющие хранить до 510,7 тыс. тонн груза. Полная пропускная способность...
Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года. Исследование показало, что свободное время жители Северной столицы чаще всего посвящали просмотру научной фантастики и комедий, а также читали литературу в жанре фэнтези и слушали рок- и рэп-композиции.Сервис KION сообщает, что по объему потребленного киноконтента за летний период Петербург занял третью строчку в общероссийском рейтинге. Наибольшую активность у экранов проявляла аудитория в возрасте 35–44 лет, причем как женская, так и мужская ее часть. Главной кинопремьерой для местных зрителей оказалась фантастическая драма «Кракен», где главную роль исполнил Александр Петров. Также горожане отдавали предпочтение более легким комедийным лентам, таким как «Три сестры», «Нереалити» и «Театральная зона».Помимо кино, популярным времяпрепровождением было чтение. Активность...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ