Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
5.6 C
Санкт-Петербург

В результате опроса выяснилось, что высшее образование у соискателей требуют лишь 23% петербургских работодателей

Лишь 23% работодателей указывают в вакансиях требование наличия высшего образования, и только 3% хотят видеть в резюме соискателей образование по профилю открытой вакансии. Такие выводы позволяет сделать анализ базы вакансий, размещенных на портале HeadHunter по Петербургу за последние три месяца.

Если же работодатель и уточняет в тексте вакансии предпочтения к образованию претендентов, чаще всего это высшее техническое (7% от всего объема вакансий). Далее, в порядке убывания, следуют высшее экономическое (4%), юридическое (2%), просто «гуманитарное» и филологическое образование (в сумме менее 1%), сообщает «БалтИнфо».

При этом в Петербурге этой зимой высшее образование было указано в 35,5% резюме, незаконченное высшее в 42,6%, среднее в 15,5% и среднее специальное в 6,4%.

Напомним, ранее был проведен опрос среди работников компаний Санкт-Петербурга и выяснилось, что счастливы на работе чуть более трети из них.
 
По сравнению с результатами опроса четырехлетней давности значимых изменений в восприятии не произошло. Если в 2010 году счастливыми в офисных стенах себя ощущали 32% опрошенных, то сейчас их доля выросла лишь на 3%.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ