Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Депутат Ленобласти хочет разрешить магазинам продавать шампанское в новогоднюю ночь

Депутат Законодательного собрания Ленобласти Владимир Петров предложил разрешить розничную продажу шампанского и игристых вин в ночь с 31 декабря на 1 января.

Как сообщает ИА «Росбалт», народный избранник уже подготовил пакет поправок к закону о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции и намерен внести его на рассмотрение регионального парламента в ближайшее время.

По мнению Петрова, запрет на продажу алкогольной продукции с 22 часов до 9 утра толкает бизнес на нарушение закона, а жителей подвергает риску отравления подделкой. При этом, по мнению Петрова, в новогоднюю ночь потребительский спрос на данный вид продукции очень высок.

Напомним, в ноябре петербургский ЗакС одобрил в третьем чтении законопроект, предусматривающий запрет на продажу в Северной столице алкогольных энергетических напитков. Таким образом, в Петербурге нельзя будет продавать бодрящие напитки крепостью от 1,2 до 9 градусов. Нарушившим закон продавцам грозит штраф от 3 до 5 тыс. рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ