Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Жить стало лучше, жить стало веселее: водка официально подешевела на 35 рублей

С 1 февраля 2015 года минимальная стоимость одной бутылки водки «номиналом» 0,5 л. снизится с 220 до 185 рублей: именно за такие деньги россияне смогут купить национальный напиток в отечественных магазинах. Соответствущий приказ опубликован на сайте Росалкогольрегулирования.

В подписанном еще 25 декабря прошлого года документе говорится о том, что с 1 февраля в России на 15,9% снижается минимальная розничная стоимость бутылки водки объемом 0,5 л. Теперь купить водку можно будет всего за 185 рублей (ранее минимальная цена составляла 220 рублей).

У производителей отпускная цена за бутылку водки упадет до 162 руб., оптовая — до 170 руб.

Нижний порог стоимости 0,5 л. коньяка и бренди осталась без изменений: самый дешевый коньяк по-прежнему можно будет купить за 322 рубля, а бренди за 293 руб.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз рассказал РИА Новости, что он считает понижение цен на водку экономически необоснованным. По его мнению, минимальная стоимость одной бутылки не может быть ниже 260 рублей.

«Поэтому с 1 февраля что произойдет — вся нелегальная водка, которая сегодня продается по 220 рублей, будет стоить 185 рублей…Это ни в коей мере не сократит ни объемы нелегальной водки, ни гигантские объемы суррогатов», — сказал эксперт.

Напомним, о том, что минимальная цена водки будет снижена, мы писали в конце декабря: тогда в СМИ курсировали слухи, что водка станет стоить на 25, а не на 35 рублей дешевле. Стоит отметить, что минимальную розничную цену чиновники понизили впервые за всю историю установления МРЦ.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ