Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
5.6 C
Санкт-Петербург

В ТРЦ «Рио» на Фучика два часа искали бомбу

Торгово-развлекательный центр «Рио» на улице Фучика во Фрунзенском районе эвакуировали вечером в понедельник, сообщают в соцсетях очевидцы инцидента.

«Рио» заминировали», — написал один из посетителей ТРЦ около 19.00.

Спустя два часа ТРЦ «Рио» возобновил свою работу, пишет «БалтИнфо» со ссылкой на представителя торгового центра.

Сообщается также, что сигналы о заминировании торгово-развлекательных центров «Рио» поступили одновременно в правоохранительные органы сразу нескольких городов, в том числе Петербурга, Нижнего Новгорода и Ярославля.

Накануне бомбу искали в одноименном ТЦ в подмосковном Реутове. «Рио» принадлежит группе компаний «Ташир».

Напомним, в начале июня эвакуация прошла еще в трех ТРК. Первое сообщение о бомбе поступило около 13 часов в торгово-развлекательный комплекс на Байконурской улице в Приморском районе. Практически одновременно началась эвакуация в Купчино на Бухарестской улице. Также проводилась эвакуация посетителей и персонала из ТРК «Заневский каскад».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ