НИИ Океанологии начал снос исторического флигеля XVIII века (ул. Репина, д. 31), связанного с именем знаменитого художника-авангардиста Павла Филонова. Об этом сообщает ВООПИиК.
Как сообщили Gazeta.Spb, рабочие уже разрушили верхнюю часть флигеля (кровлю и часть кирпичных стен).
Активисты настаивают на проведении независимого технического обследования здания. Они обратились к депутатам Законодательного собрания Борису Вишневскому и Оксане Дмитриевой, под председательством которых в мае состоялось Межфракционное совещание депутатов ЗАКС, посвященное судьбе флигеля, а также в Службу строительного надзора с требованием вмешаться и остановить демонтаж.
Ранее сообщалось о том, что общество «Мемориал» хотят выселить из помещения на Разъезжей улице, 9, которое оно занимает больше двадцати лет.
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
смерть
полиция
суд
погода
кража
авария
петербург
пожар
метро
прокуратура
общество
проверка
пулково
наркотики
закон
оружие
музыка
работа
деньги
семья
конфликт
нарушения
стрельба
кадры
хулиганство
мчс
выставка
ребенок
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
пенсионеры
налоги
спасатели
транспорт
авито
курение
актер
боеприпасы
ск
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
