В Петербургском метрополитене продолжают отвечать на вопросы горожан, интересующихся тонкостями работы подземки. На сей раз петербуржцы заинтересовались вопросом, когда машинистам метро приходится самостоятельно объявлять станции, сообщили Gazeta.Spb представители подземки.
По словам специалистов, обычно для этой цели используют автоматическую систему оповещения. Срабатывает она, когда поезд походит к платформе станции. На новых составах технология ее была модернизирована.
Так, переключатель закрывания дверей предусматривает два положения. В одном двери захлопываются без автоматического объявления, а в другом – умная система сама отвечает и за закрытие дверей, и за оповещение пассажиров.
Однако когда оборудованию требуется ремонт, за дело приходится браться машинистам. Кроме того порой они могут отключать автоматику и объявлять о закрытии дверей, если требуется подождать кого-то из пассажиров.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Петербурге началась работа над проектированием кольцевой линии метро.