В ближайшие два года финансирование дорожного фонда Ленобласти составил около восьми миллиардов рублей. Такая программа была приняла на заседании правительства региона 25 октября.
Ленобласть планирует зарабатывать по миллиарду рублей на фото- и видеофиксации дорог
Как стало известно Gazeta.SPb от правительства Ленобласти, чиновники региона собираются решить проблему нехватки денежных средств введением ряда программ для автомобилистов. Отмечается, что дорожному фонду ежегодно требуется дополнительно коло 1,5 миллиарда рублей. Сейчас на содержание дорог уходит 31,8% от норматива.
«Деньги можно привлечь за счёт установления «Платона» на региональных дорогах, а также программы фото- и видеофиксации. Москва в прошлом году собрала на фото- и видеофиксации 18 миллиардов рублей. Помимо этого, мы хотим применить весогабаритный контроль», — заявил на заседании глава комитета по дорожному хозяйству Юрий Запалатский.
В Ленинградской области около 9,5 тысячи километров дорог регионального значения. При этом бюджет дорожного фонда составляет в 2019 году 7,8 миллиарда рублей.
Ранее Gazeta.SPb писала о том, что в ближайшие три года бюджет Ленобласти превысит 120,5 млрд рублей. (Михаил Терентьев, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
смерть
дети
полиция
суд
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
строительство
мошенничество
статистика
жкх
недвижимость
деньги
выборгский район
бюджет
Роспотребнадзор
чиновники
задержание
рейтинг
бизнес
тепло
производство
пенсии
тарифы
снег
пенсионерка
автомобили
приставы
выплаты
транспорт
авито
кредиты
великобритания
ограбление
форум
автомобиль
кирилл поляков
благотворительность
кудрово
депутаты
сергей шнуров
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
