Праздник проводится уже три года, но так много гостей на фестивале ещё не было, хотя в этот раз арт-объекты располагались не в центральной части города.
Самые масштабные мероприятия состоялись на территории СКК «Петербургский», а также в Парке Победы. Город осветили лазерное и световое шоу, свыше 500 фонариков сделали волшебнее Парк Победы, мультимедийная программа в 3D формате на СКК порадовала посетителей. Гости фестиваля фотографировались с зайцами невероятных размеров и завораживающими светящимися шарами, бродили по мистическому лесу, который организаторы фестиваля заселили фигурами различных животных. 
Фестиваль прошёл, но напротив Планетария №1 остался арт-объект, которым можно полюбоваться до 16 ноября. Это огромная светящаяся луна, плавающая в Обводном канале. Луна в диаметре более шести метров, весит больше 1,5 тонн. Лучше всего арт-объект виден с Можайского моста, а также Рузовского. (Алёна Озёрная, Gazeta. SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
погода
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
чп
строительство
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
выборгский район
Роспотребнадзор
чиновники
задержание
кадры
бизнес
производство
город
пенсии
пенсионерка
опрос 
автомобили
выплаты
транспорт
авито
кредиты
форум
подростки
кирилл поляков
дождь
благотворительность
кудрово
сергей шнуров
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
