Станцию метро “Площадь Мужества” Санкт-Петербурга закрыли сегодня в 19:19, сообщили в петербургском метрополитене. Причиной сбоя работы стала чья-то забытая сумка. Команда специалистов приехала и не нашла в ней ничего опасного. Через полчаса станцию открыли.
Движение на красной ветке метро Петербурга вновь пострадало из-за забытых предметов
“Площадь Восстания” была закрыта в 19:21. Забытый предмет эксперты изучали почти 40 минут. Сейчас станция открыта на вход и выход. 
Ранее в ЗакСобрании заявили, что штраф за забытые вещи не решит проблему бесхозных предметов на станциях. Чиновники посчитали, что люди перестанут возвращаться за вещами, если за это начнут штрафовать. 
Напомним, в октябре «Политехническую» закрывали из-за обнаруженной в багаже пассажира гранаты.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
погода
авария
Россия
петербург
пожар
метро
чп
строительство
прокуратура
общество
вода
пулково
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
Роспотребнадзор
чиновники
кадры
Госдума
экономика
производство
отравление
город
тюрьма
пенсии
опрос 
налоги
автомобили
память
выплаты
транспорт
авито
ресторан
форум
ск
подростки
кирилл поляков
дождь
благотворительность
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
