Как сообщает пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс», плановые стоянки, время которых составляет 4-5 минут, увеличились до 10 минут для троллейбусов в зависимости от протяженности маршрута и максимум на 5 минут для трамваев при температуре воздуха более 27 градусов.
Основная причина увеличения вынужденной межрейсовой сиесты для водителей и подвижного состава – возможность соблюдать правила дорожного движения в условиях высокой температуры воздуха и обеспечивать безопасность пассажиров и всех участников дорожного движения. За время стоянки они могут отдохнуть от работы в жару.
Кроме того, соблюдается питьевой режим для водителей трамваев и троллейбусов. Для них предприятие закупает воду, которую они могут потреблять на конечных станциях в перерыве между рейсами.
На всех 44-х конечных станциях установлены помпы с водой, ведется контроль постоянных поставок воды. Стоит отметить, что потребление воды водителями в жару возросло в несколько раз.