Четверг, 25 декабря 2025
$78.59 €92.81 ¥11.15
-0.5 C
Санкт-Петербург

КУГИ: Гаражей в городе не будет. Вообще (видео)

Боксы – это наследие советской эпохи, а в современном городе должны быть многоярусные паркинги. Такую позицию комитета по управлению городским имуществом сегодня высказал заместитель главы ведомства Кирилл Фёдоров.

По его словам, в Смольном готовится программа по ликвидации гаражных кооперативов и строительстве по всему городу паркингов, в том числе подземных. Гаражи, которые ещё не снесли, доживают свои арендные сроки. В КУГИ считают, земля в городе слишком дорогая, а на ней можно построить более привлекательные объекты и с эстетической, и с инвестиционной точки зрения. Что же касается хозяев арендованных гаражей, с ними можно договориться, но часто председатели кооперативов не идут на контакт.

Кирилл Фёдоров, заместитель председателя комитета по управлению городским имуществом:

«Практика показывает – если есть активный и адекватный председатель кооператива, то всегда можно найти способы решения данного вопроса, потому что, как вы понимаете, власти тоже не интересно сидеть и оправдываться, мы в общем-то понимаем, что мы принимаем правильное решение, но выставить решения всегда можно в совершенно любом свете».

И сегодня подвели итоги «гаражной войны» на Парнасе. Некоторые бывшие хозяева гаражей согласились переехать на другое место. Речь идёт об участке на улице Заречной, там может разместиться около 5 тысяч автомобилей, но пока своё согласие подтвердило чуть более пятисот человек. Компенсации людям, потерявшим гаражи, выплачивать не будут, поскольку договор об аренде был закрыт ещё в 2007 году.

Напомним, недавно в Смольном подписали гаражам приговор, приняв за основу концепцию создания многоэтажных паркингов.

Добавим, что в городе зарегистрировано более 1,7 млн автотранспортных средств. Из них примерно 90% — легковые автомобили. По прогнозам, к 2015 году городской автопарк увеличится до 2-2,3 млн единиц. При этом парковочных мест катастрофически не хватает.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

СЮЖЕТ 100ТВ



Кстати:
 Программа по сносу так называемых «плоскостных» гаражей осуществляется в городе уже несколько лет. Согласно Генплану, около 25% коллективных гаражных стоянок, занимающих примерно 250 га, будет ликвидировано. Сначала за снесенные гаражи власти не выдавали компенсаций — в результате в адрес Смольного посыпались десятки судебных исков.

Ранее члены гаражных кооперативов права на какую-либо компенсацию не имели. Напротив, по действующему законодательству, владельцы гаражей после окончания срока аренды земельного участка у города должны были освободить территорию, передав ее собственнику в первоначальном виде (без объектов некапитального строительства, то есть без боксов). 

Примечательно, пишет Фонтанка.ру, что по данным комиссии по промышленности, экономике и собственности ЗакСа, по состоянию на май 2010 года в Петербурге насчитывается около 394 тысяч гаражей-боксов и около 600 охраняемых стоянок на 145 тысяч машино-мест. Кроме того, в городе имеется около 100 паркингов закрытого типа (68 тысяч машино-мест), из них 76 — отдельно стоящие многоуровневые, а 22 — встроенные. Покупка одного места в многоуровневом паркинге обходится в $20-50 тысяч.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Исследователи назвали ключевые причины, по которым человечество сих пор не нашло признаков внеземных цивилизаций. Основными проблемами ученые считают технические ограничения земной аппаратуры и прерывистый характер возможных космических передач.Технические и методологические препятствияОсновной проблемой в поиске внеземных цивилизаций (SETI) являются ограничения земной наблюдательной техники. Как отмечают специалисты, даже самые совершенные радиотелескопы обладают небольшими углами обзора и работают в условиях мощного космического радиошума.Существующее оборудование позволило детально изучить лишь несколько тысяч звезд из миллиардов, находящихся в галактике Млечный Путь. Для надежного обнаружения искусственного сигнала он должен быть узкополосным, модулированным и нести в себе закодированное сообщение, чтобы выделяться на фоне естественных шумов. По мнению ученых, текущих возможностей может быть недостаточно для уверенной фильтрации таких посланий.Стратегия наблюдений и временной факторЕще одним ключевым аспектом является сама...
Российские ученые запатентовали метод, на основе которого создан портативный гаджет, оказывающий мягкое воздействие на блуждающий нерв — главный «провод связи» между мозгом и внутренними органами. Именно он управляет сердцем, дыханием, пищеварением, чувством сытости и уровнем стресса. Чрескожная стимуляция вагуса снижает уровень стресса, улучшает сон и приводит к потере лишних килограммов.На пресс-конференции, которая прошла в Петербурге, доктор медицинских наук, профессор и ведущий научный сотрудник отдела хирургического лечения интерактивной патологии НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева Владимир Шварц пояснил, что блуждающий нерв — самый большой и распространённый нерв в организме. «Он регулирует и координирует деятельность сердца, лёгких, желудочно-кишечного тракта и пищеварительной системы. 80% составляют сенсорные волокна, которые собирают информацию от внутренних органов. Это нерв успокоения — он активен, когда мы в...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ