По данным представителей корпорации PMI, всего в продажу поступило около 50 тысяч билетов. Наибольшим спросом пользуются места в фан-зонах, а в «золотой» фан-зоне уже все занято, сообщает Фонтанка.ру.
Напомним, что Мадонна выступит на Дворцовой площади Петербурга 2 августа в рамках своего Sticky&Sweet Tour. Официальное начало продажи билетов — 16 марта. Однако проведение концерта 2 августа на Дворцовой площади пока не согласовано ни с директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским, ни с руководством комитета по культуре Петербурга, который уже сообщал об этом.
«Прежде чем браться за проведение крупных мероприятий в таких знаковых местах, как Дворцовая площадь, нужно заручиться согласием города и руководителя Эрмитажа. Для любой территории концерт артиста уровня Мадонны — это стихийное бедствие. Поэтому все вопросы организации мероприятий подобного рода должны решаться в тесном взаимодействии с властями с учетом целесообразности требований этики и безопасности», — приводит пресс-служба слова главы Комитета по культуре Антона Губанкова.
Madonna Sticky & Sweet Tour — Trailer
Впрочем, организаторы концерта утверждают обратное, настаивают на том, что все согласования у них есть, и в комитете по культуре просто ошиблись. Мадонну «привезет» на берега Невы промоутерская компания «Планета Плюс», входящая в состав корпорации PMI.
Там также заявили об имеющейся договоренности с органами внутренних дел о том, чтобы перенести традиционную встречу десантников, которые 2 августа отмечают день ВДВ, с Дворцовой площади на Марсово поле.