«Сыграли роль два основных фактора. Первый – настойчивое желание «Рубина» вернуть меня. Второй – не сложившиеся отношения с главным тренером «Зенита» Диком Адвокаатом.
Когда узнал, что казанцы приглашают меня? Точную дату не припомню, но произошло это тогда, когда Адвокаат решил перевести меня в молодежный состав в связи с опозданием из отпуска. Хотя задержался я дома по уважительной причине – из-за здоровья родных. Тренер «Зенита» мог бы поступить по-человечески, понять меня и причины моего опоздания, а не делать то, что сделал.
Нельзя сказать, что мне не удалось реализовать себя в «Зените» так, как в «Рубине», именно из-за разногласий с Адвокаатом. Время в «Зените» отмечено и неплохими матчами, кое-что получалось, что-то нет. Были и другие факторы, влиявшие на мою игру, включая личные, семейные. Адвокаат мог быть со мною подипломатичнее, вежливо сказав, что я ему как игрок не нужен. Он же ограничился телефонным звонком, сообщениями через третьих лиц. Почему, у него нужно спросить.
К слову, хочу поблагодарить петербургских болельщиков за теплый прием и постоянную поддержку, а также руководство «Зенита» за все, что для меня там сделали. За то, наконец, что пошли в итоге навстречу «Рубину». А насчет того, каким получится мое второе пришествие в казанскую команду? Время покажет», – заявил Домингес в интервью «Спорт-Экспрессу».
Напомним, что Домингес не приехал на первый сбор команды в ОАЭ, а затем в Санкт-Петербург, чтобы присоединиться к молодежному составу «Зенита», куда его отправили за опоздание. Сообщалось, что Домингес не может присоединиться к клубу из-за неожиданного приступа аэрофобии (панической боязни летать в самолетах).
В конце февраля главный тренер «Зенита» Дик Адвокаат заявил, что решил не включать Домингеса в заявку на чемпионат России.