Проект назвали ностальгически — «Диафильм». По телевизору такую рекламу почти не показывали. Как и знаменитый журнал «Фитиль», её крутили в кино перед сеансами, сообщают «Вести-Петербург».
Фото: adlife.spb.ru
В разные годы в рекламе снимались Алексей Смирнов, Михаил Боярский, Владимир Высоцкий. За минутный ролик артисты получали столько же, сколько в большом кино, а иногда и больше.
Не оставались в обиде и сами режиссёры. Гонорар за документальную ленту в 70-х составлял 900 рублей, а за короткую рекламу — целых 500.
Фото: adlife.spb.ru
О тех временах на студии вспоминают со светлой грустью — жаль, что всё закончилось. Видимо, поэтому на премьеру в Дом кино приехало так много кинематографистов.
СЮЖЕТ ПЕТЕРБУРГСКИХ «ВЕСТЕЙ»