ГУП «Петербургский метрополитен» не смог выбрать поставщика 970 тыс. литров разливного пива для кафе «Метро», сообщает «БалтИнфо». На закупку напитка из бюджета городской подземки могло быть потрачено 5 млн рублей.
В конце ноября ГУП «Петербургский метрополитен» объявил конкурс на поставку 17 тысяч 30-литровых бочек и 10 тысяч 20-литровых бочек пива «Жигули барное», а также 14 тысяч 20-литровых бочек пива «Хамовники пшеничное» и «Хамовники мюнхенское» для продажи в расположенном на станции «Технологический институт» кафе «Метро».
По условиям технического задания, алкогольная продукция закупалась на весь 2014 год и на момент поставки должна иметь не менее 50% срока годности.
На конкурс было подано две заявки, однако ни одна из них не была признана соответствующей условиям технического задания. В частности ООО «Караван СПб» заявило о готовности поставить указанный объем пива не менее чем за 5,9 млн рублей при максимально допустимой цене контракта в 4,9 млн рублей. А заявка ООО «Премиум-БИР» была представлена не в полном объеме.
Напомним, в августе конкурс на закупку алкоголя был объявлен Управлением гостиничного хозяйства при администрации губернатора Петербурга. Тогда Смольному потребовались 1420 бутылок спиртных напитков. В списке были указаны пять видов коньяка, четыре вида текилы и кальвадос двухлетней выдержки, а также 17 разновидностей ликеров.