ЗСД готов отказаться от шлагбаумов, если введут штраф за неоплаченный проезд

ООО «Магистраль северной столицы» (компания, управляющая Западным скоростным диаметром, ЗСД) рассматривает возможность внедрения системы бесшлагбаумного проезда, сообщили ТАСС в компании.

В настоящее время проводится анализ экономической эффективности данного решения. Однако в компании отмечают, что для этого также потребуются поправки в Кодекс об административных правонарушениях. На сегодняшний день в нем не предусмотрены штрафы за неоплату проезда по платным трассам. Кроме того, необходимо внести поправки, предусматривающие передачу штрафов в пользу собственников трассы.

Сейчас на ЗСД работает смешанная система сбора платы за проезд: часть терминалов принимает наличные, часть — обслуживает водителей, пользующихся бесконтактным способом оплаты проезда. Пока оплата проезда не совершена, шлагбаум закрыт. Чаще всего пробки возникают на пунктах оплаты наличными. На двух участках ЗСД работает около 80 шлагбаумов.

Напомним, 24 октября увеличились тарифы на проезд для отдельных категорий транспортных средств по ЗСД, а также изменено время действия ночного и дневного тарифов. В частности ночной, пониженный тариф теперь действовует с 00 часов до 6 утра, а не с 23.00 до 7 утра, как раньше.

Напомним также, в июне в УФАС поступили жалобы от ряда физических лиц, которые были недовольны повышением платы на проезд по южному участку. С 15 мая стоимость проезда выросла с 30 рублей до 70, а сам участок был поделен на зоны – от КАДа до Благодатной (40 рублей) и от Благодатной до Обводного (30 рублей). Кроме того, была введена плата на северном участке (три тарифные зоны, весь участок – 80 рублей). Граждане посчитали, что увеличение тарифа на проезд по южному участку составило 133%, и подали заявление в УФАС.

Однако антимонопольное ведомство нарушений в повышении цен не нашло.

СПРАВКА: ЗСД — платная городская автомагистраль, которая свяжет северные и южные районы города в обход исторического центра. В настоящее время действуют два участка дороги — северный (от Приморского проспекта до трассы «Скандинавия») и южный (от кольцевой автодороги вокруг Петербурга до набережной реки Екатерингофки).

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектурой

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектуройНовости
Соответствующий курс запустили «Главстрой Санкт-Петербург» и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на базе школы № 142 Выборгского района. Его могут посещать учащиеся 7–10 классов. Занятия учебной программы «Архитектурно-строительные горизонты: путь к профессии» будут проходить в течение осени по средам. В формате воркшопа, проектной работы и лекций школьники на несколько академических часов...
Подробнее

«Главстрой Санкт-Петербург» построит образовательный кластер в Петербурге

«Главстрой Санкт-Петербург» построит образовательный кластер в ПетербургеНовости
В него войдут три современные школы с бассейнами в жилом комплексе «Северная долина». Образовательные учреждения будут введены поэтапно до конца 2025 года и войдут в единый образовательный кластер с построенной ГБОУ школа №142. В настоящее время в зданиях ведутся активные строительные работы. В учебном заведении на 550 мест строители завершили...
Подробнее