До столицы будет дешевле долететь на самолете, чем доехать по платной трассе «Москва – Санкт-Петербург»

К тому же, сравнимо более выгоднее будет отправиться в Москву на поезде или самолете.

По предварительным подсчетам, автовладельцу только за право проезда по трассе придется заплатить  новой госкорпорации «Автодор», которая будет строить магистраль и управлять ею,  около 2, 5 тыс. рублей. А если учесть, что Москва не самый ближний к Петербургу город  — протяженность трассы составит 643 км, на 50 км короче существующей дороги, то необходимо так же участь расходы на бензин и другие возможные траты в пути.

Получается, что поездка до столицы на поезде (от 400 — до 2 тыс. руб) и даже путешествие на самолете (от 2240 до 3350 тыс рублей) сравнимо выгонее, чем поездка по пусть и комфортабельной, но такой совсем не бюджетной трассе. Кстати, сравнимая по протяженности европейская дорога – самая дорогая платная трасса Франции Реймс – Шамони (623 км) – «стоит» 47 евро, или 2 тыс. руб, пишет Газета.ру.

Впрочем, по закону, у платной трассы будет аналог — старая дорога на Москву — магистраль М-10 (Е-105). Но тот, кто хотя бы раз ездил в столицу на автомобиле знает, что дорога эта оставляет желать лучшего: проходит через населенные пункты, узкая, аварийно опасная и в плохом состоянии.

К тому же , автовладельцы опасаются, что водителей будут вынуждать ехать по платной трассе полагая, что  старую дорогу вообще перестанут ремонтировать и по ней будет вообще невозможно  проехать.

Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей. Бюджет ГК будет складываться из платы за проезд, субарендой платы от частников, которые застроят придорожные территории, «и других поступлений». В частности, по словам Белозерова, «Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений». Вдаваться в детали замминистра не пожелал. Однако деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.

Напомним, что на магистрали будет построено 32 транспортные развязки, 85 мостов и 167 путепроводов. Число полос движения будет варьироваться: от двух до пяти в каждом направлении.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее