«Ирония», дистрибуцией которой занимается компания Twentieth Century Fox, за три недели демонстрации принесла своим создателям 35 млн долларов, став самым кассовым российским фильмом, передает Newsru.com.
Немецкий фильм «Заяц без ушей» режиссера Тиля Швайгера занял второе место. За минувшие выходные ему удалось заработать 6,5 млн долларов. Всего же за три недели проката лента собрала 23,7 млн долларов. Анимационная приключенческая лента «Малыш Додо» заработал за первые три дня проката 1,3 млн долларов и стала третьей. А комедия «Почему мужчины не слушают, а женщины плохо паркуют машины» принесла за уикенд 1,1 млн долларов.
Бразильская драма Meu Nome Nao E Johnny режиссера Мауро Лима и корейская романтическая комедия Gidarida Michyeo заработали по 1,1 млн долларов за выходные. А польская комедия Jeszcze Raz принесла своим создателям 966 тысяч долларов. Между тем, китайский кинорынок продолжает высокими кассовыми сборами. Так драма о гражданской войне «Ассамблея», демонстрирующаяся в 561 кинотеатре, принесла 3,8 млн долларов. А исторический боевик «Военачальники» заработал 2,1 млн на 589 экранах.
Британская лента «Сент-Триниан» принесла своим создателям 3 млн долларов. Школьная комедия с будущей звездой «Джеймса Бонда» Джеммой Артентон только в Великобритании собрала 15 млн долларов за три недели проката. Фильм «Это свободный мир» Кена Лоуча вернулся в Топ-40 мирового проката с доходом в 1,2 млн долларов, дебютировав во Франции.
Американская картина «Я — легенда» продолжает лидировать в мировом прокате, заработав в четвертый уикенд демонстрации 30,5 млн долларов. Всего же фильмы, входящие Топ-40 мирового проката заработали около 210 млн долларов.
Отметим, новая «Ирония судьбы», вышедшая на экраны в конце декабря, собрала 10 млн долларов за первый уикенд проката. Всего было выпущено 1050 копий новой ленты, 830 из них были расписаны по российским кинотеатрам, 118 по украинским, 10 предназначены для Белоруссии, 35 для Казахстана. Также фильм появился на экранах Грузии, Киргизии и Узбекистана.
Продолжение советской комедии описывает отношения детей Жени Лукашина и Нади. Отпрыски героев первого фильма попадают в не менее курьезную ситуацию, чем их родители 30 лет назад. Главных героев играют Константин Хабенский и Елизавета Боярская. «Квартирные» съемки проходили в Праге, где были построены огромные декорации. Бюджет фильма, кстати, серьезно превышает суммы, выделявшиеся на прежние фильмы Бекмамбетова. Удивительно, но вырос и объем компьютерной графики: во второй «Иронии судьбы» 843 «компьютерных» кадра, тогда как в «Дневном дозоре» их около 700.