По предварительной информации, это случилось из-за перенапряжения в электрической сети метрополитена. Как уточнили в пресс-службе метро, в последнее время «Ленэнерго» подает электроэнергию с большими перепадами, однако на движении поездов это никак отразиться не может.
Больше всего в результате скачка напряжения пострадали северные станции города. Отметим, что в вестибюле станции метро «Проспект Просвещения» свет по-прежнему не горит, сообщает «Санкт-Петербург.ру».
Несколько жилых домов сегодня в 11.07 таже были отключены от света. Об этом корреспонденту «Карповки» сообщили в ОАО «Ленэнерго». Там уточнили, что на подстанции № 124 «Гражданская», расположенной на Северном проспекте, 61, произошло короткое замыкание, и на некоторое время подача тока прекратилась.
КСТАТИ: Линии метро, соединяющие Петербург и пригороды, в ближайшие десять-двадцать лет по экономическим соображениям строиться не будут. Из-за кризиса пришлось отказаться от эскалаторов, сроки ввода в эксплуатацию станций могут измениться.
Вагоны в городской подземке заменят на более комфортные, а центральные станции метро замкнутся в «кольцо» — но в будущем. Если не будет финансовых проблем. Завод «Вагонмаш», который в июле 2009 года объявил о выпуске новых вагонов метро «НеВа» — с облегченной обшивкой, повышенной вместимостью, оборудованных асинхронными двигателями, планирует передать опытные образцы метрополитену в ближайшее время. «Если все пойдет нормально, то уже на следующий год появятся новые составы», — пообещал директор ГУП «Метрополитен» Владимир Гарюгин и тут же добавил: «Но многое зависит от финансирования». Напомним, стоимость одного вагона «НеВа» — 55-60 миллионов рублей, на создание первого опытного состава «Вагонмаш» затратит около 400 миллионов.