Всего за четыре дня «Богемская рапсодия» собрался в российских кинотеатрах более 240 миллионов рублей. В целом, фильм понравился россиянам – сейчас у него стоит оценка 8,2 из 10 на сайте «Кинопоиск».
Меньшей популярностью пользуется мультфильм «Смолфут», который занял второе место в рейтинге по востребованности. Он собрал за последний дни 153 миллиона рублей. Впервые его увидели на экранах 20 октября. 
На третьем месте расположился фильм ужасов «Ужастики-2: Беспокойный Хэллоуин». Его сборы еще скромнее – менее 110 миллионов рублей, сообщается на портале kinobusiness.com
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что сольный фильм о Черной вдове выйдет на экраны в 2020 году. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
суд
погода
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
чп
строительство
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
выборгский район
Роспотребнадзор
чиновники
задержание
рейтинг
бизнес
производство
город
пенсии
пенсионерка
опрос 
автомобили
приставы
выплаты
транспорт
авито
кредиты
великобритания
ограбление
форум
подростки
кирилл поляков
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
