Петицию в скором времени передадут на рассмотрение врио губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову. Горожане надеются, что он прислушается к их мнению и прекратит строительство предприятия. Людям в принципе не нравится идея сжигания мусора – они считают, что нужно придумать другой способ утилизации отходов, который не будет вредить окружающей среде и людям, сообщает «Красивый Петербург».
Неравнодушные петербуржцы продолжают бороться против строительства мусоросжигательного завода в Левашово
Петербуржцы видят лишь один выход из сложившейся ситуации – нужно организовать раздельный сбор мусора и способ его переработки.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что депутаты Госдумы просят перенести начало мусорной реформы в Санкт-Петербурге. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
смерть
дети
полиция
суд
авария
Россия
петербург
мигранты
дороги
мошенничество
прокуратура
общество
проверка
статистика
происшествия
пулково
наркотики
животные
интернет
туризм
деньги
нарушения
задержание
спорт
ученые
кад
долги
конкурс
ребенок
город
теракт
похищение
самолет
мошенники
пенсионерка
александр дрозденко
газ
память
транспорт
помощь
хоккей
аэропорт
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
