Один из эскалаторов на станции «Ломоносовская» зеленой ветки метро Петербурга перестал работать 23 декабря в 17:10, сообщает ГУП «Петербургский метрополитен».
Эскалатор остановился из-за технической поломки. Ремонтной бригаде удалось устранить её уже через полчаса — к 17:37.
Сообщается, что на станции «Ломоносовская» есть также второй эскалатор, который находится на капитальном ремонте. Работы продлятся до начала февраля нового года.
Днем ранее Gazeta.SPb писала о том, что в Петербурге закрыли две станции метро — «Гражданский проспект» и «Ленинский проспект». Причинами этого стало обнаружение бесхозных сумок. (Виктория Елисеева, Gazeta.SPb).
Читайте также
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
авто
смерть
дети
полиция
суд
погода
авария
метро
прокуратура
общество
вода
статистика
праздник
туризм
москва
изнасилование
музыка
работа
поиск
деньги
женщины
кино
здоровье
ученые
штрафы
рейтинг
город
тюрьма
выборг
мошенники
снег
память
путин
обрушение
авито
подросток
больница
эрмитаж
актер
ск
грипп
завод
памятник
развод
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
