Продажи подарков начали расти с 1 марта и превысили среднегодовые значения более чем в 2 раза. Самыми покупаемыми подарками среди мужчин стали духи, нижнее белье и мягкие игрушки.
С 1 по 6 марта в России было продано 2,2 млн флаконов духов и туалетной воды на общую сумму 8 млрд рублей. В среднем на духи мужчины тратили 3 700 рублей, об этом свидетельствуют данные исследования OFD.ru.
Лидером по продаже духов стала Москва (721 тыс.) и Московская область (478 тыс.). Следом за столицей идет Новосибирская область (316 тыс.).
В Ленинградской области было куплено 269 тысяч флаконов, а непосредственно в Санкт-Петербурге — 212 тысяч единиц.
Также список пополнили Иркутская (211 тыс.), Челябинская (154 тыс.) области, Башкортостан (154 тыс.), Хабаровский (132 тыс.) и Краснодарский (125 тыс.) края.
В ТОП-10 самых популярных духов вошли Chanel Chance, Nina Ricci Nina, Lacoste Pour femme, Kenzo l’eau par pour femme и другие.
Ранее Gazeta.SPb писала о том, что мужчинам на 23 февраля дарят не то, чего они хотят.