Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

На матч “Зенит” — “Оренбург” ждут до 45 тысяч зрителей

“Зенит” выйдет на поле “Газпром-арены” в лазурной форме, гости наденут белое.

В Санкт-Петербурге сегодня пройдет встреча “Зенита” и “Оренбурга”: футбольные клубы выйдут на поле “Газпром-арены” 31 марта в 14:00. Команда Санкт-Петербурга наденет на матч лазурную форму, вратарь выйдет в желтом. Гости выступят в белом, а вратарь наденет красно-черную форму, сообщает “Зенит”.

Как сообщает клуб, на игру ждут до 45 тысяч зрителей. Сегодня в Санкт-Петербурге дождь, поэтому крышу стадиона закроют.

“Зенит” приезжал в Оренбург 15 сентября в рамках Премьер-лиги Чемпионата России — тогда сине-бело-голубые выиграли со счетом 2:1. Две команды встречались трижды и клуб Санкт-Петербурга всегда выходил победителем.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что перед матчем проведут фан-променад.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ