Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

«Зенит» хочет купить Рогича за 11,4 млн долларов

Сейчас футболист играет за «Селтику».

Об этом стало известно сегодня, 1 июля. Слухи пока что не подтвердили официальные источники, но Scotland Herald уверяет, что «Зенит» и «Селтика» пытаются договориться о трансфере полузащитника Тома Рочига. Петербургский клуб якобы готов заплатить за него более 11 миллионов долларов. Переговоры пройдут уже на текущей неделе, уверяет СМИ.

Уточняется также, что договор Рогича с «Селтикой» заключен до 2023 года. Специалисты оценивают его стоимость в менее чем три миллиона евро. В минувшем сезоне нападающий забил пять голов, а также смог отдать шесть голевых передач.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что итальянский полузащитник Маркизио уходит из «Зенита». 33-летний спортсмен в апреле этого года перенес операцию на колене, которая требует реабилитации сроком до полугода – все это время, разумеется, он не сможет играть. Как сложится его карьера после этого – остается лишь гадать.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ