Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
3.4 C
Санкт-Петербург

Из-за лисы несколько рейсов в Пулково не могли приземлиться

В четверг вечером, 1 августа, несколько самолетов были вынуждены дольше положенного летать над петербургским аэропортом «Пулково». 

Причиной этому стала внезапно появившаяся на взлетно-посадочной полосе лисица. Самолетам, которые следовали из Симферополя, Самарканда и Монастира, пришлось уходить на второй круг перед приземлением в Санкт-Петербурге. 

Сотрудники аэропорта Пулково сообщили, что пока самолеты совершали круги над Северной столицей, на территории работали сотрудники группы авиационной орнитологии. 

Вскоре воздушные судна удачно приземлились. Инцидент никак не сказался на работе аэропорта, за исключением небольших задержек данных рейсов. Пулково продолжало действовать в привычном режиме. 

Напоминаем, что ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что школьник из Уфы набрал «112» и потребовал 5 миллионов рублей. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ