Россиянам всё чаще становится не до цветов к Дню Знаний. А если всё же традицию решают соблюсти, то никакой экзотики и букетик поменьше.
Соответствующую информацию приводит «Интерфакс» со ссылкой на члена ассоциации «Теплицы России», главу комплекса «Подосинки» Юлию Чарышкину. По её мнению, дело тут и в утрате значения цветка-подарка, который становится обычным символом, приобретаемым чтобы «быть как все», и в подорожании не только цветов, но и прочего школьного «обмундирования».
«Еще три–пять лет назад рост продаж в этот период (в районе 1 сентября) составлял 50–60%, сейчас — не более 30% по сравнению с продажами первой половины августа», — отметила Чарышкина.
Ранее GazetaSPb сообщала, что Google будет оштрафован ФТК США за сбор конфиденциальных сведений о несовершеннолетних.