Компания British American Tobacco (BAT) заключила соглашение с авиакомпанией Utair. В рамках рекламной акции на рейсах пассажирам начнут выдавать продукты доставки никотина LYFT.
Акция запущена с 15 сентября. Получить изделия с никотином могут пассажиры, достигшие 18 лет, в обмен на «участие в рекламной сессии». Информация об этом содержится в буклете на борту самолета.
Сейчас British American Tobacco ведет переговоры с еще несколькими авиакомпаниями, пишет РБК со ссылкой на директора департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия» Яну Гуськову.
В Utair комментарии по поводу рекламной акции пока не давали.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в российские аэропорты могут вернуть места для курения. Соответствующий законопроект одобрила Госдума РФ в первом чтении.