Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

На Горской обустроят туристическую зону с лыжами и развлечениями, как во Франции

Объекты бывшей строительной площадки «Горская» перешли в собственность Петербурга. О планах по развитию территории рассказали в Смольном.

На территории площадью 170 га планируется реализовать проект с объемом инвестиций 50 млрд рублей, сообщает аппарат вице-губернатора Олега Маркова.

Проект включает туристическую инфраструктуру, образовательные, спортивные и развлекательные центры, благоустроенную набережную и круглогодичный горнолыжный спуск. Одной из его особенностей станет исторический парк реконструкции. Он будет выполнен по примеру Пюи-дю-Фу — тематического парка, занимающего второе по популярности место во Франции после Диснейленда. Общая площадь объектов составит 700-900 тыс. кв. метров.

При подготовке проекта правительство внесло изменения в Генплан Петербурга, которые не допускают строительство жилых объектов на территории.

Сейчас бывшая стройплощадка находится в неудовлетворительном состоянии. Администрация Приморского района разработала проект ликвидации свалок.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Петербурге предложили создать морской кластер «Сколково».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ