Четверг, 26 июня 2025
$78.2 €91.06 ¥10.91
14.1 C
Санкт-Петербург

ŠKODA в Петербурге – 25 лет с Авто Премиумом

В ноябре 2019 года группа официальных дилеров ŠKODA «Авто Премиум» отмечает 25-летие и объявляет беспрецедентные условия покупки на 25 автомобилей ŠKODA в течение 25 дней.

Двадцать пять лет назад в Санкт-Петербурге «Авто Премиум» выдал первый автомобиль ŠKODA своему первому клиенту. Но что такое двадцать пять лет в человеческом измерении, – это молодость, а для предприятия – это возраст зрелости.

Действительно, за десятилетия работы на российском рынке «Авто Премиум» приобрел бесценный опыт, репутацию и доверие десятков тысяч клиентов. Последнее – самый главный показатель успеха, а успех очевидный.

Дилерские предприятия с названием «Авто Премиум» на фасаде, а сегодня их три – на пр. Энгельса, 35, на ул. Хасанская, 5 и на ул. Руставели, 25/2, много раз удостаивались наград чешской марки, как лучшие дилеры в России в области продаж и сервисного обслуживания автомобилей ŠKODA. Отмечены личными наградами и многие сотрудники предприятий.

Непросто быть первопроходцами, — ведь в момент открытия первого автоцентра ŠKODA в России не существовало даже представительства марки. Но в Санкт-Петербурге чешская марка была и остается одной из самых любимых – это честь и ответственность одновременно. А дилеры «Авто Премиум» — сегодня уже бренд, которому действительно доверяют.

Отметить юбилей «Авто Премиум» решил с подарками для своих клиентов, многие из которых остаются приверженцами бренда все эти десятилетия, а автомобили ŠKODA стали для них настоящими членами семьи.

В ноябре «Авто Премиум» проводит беспрецедентную акцию на 25 автомобилей ŠKODA в течение 25 дней. Забронировать и даже внести предоплату за акционный автомобиль можно дистанционно на сайте «Авто Премиума». Подобный уникальный сервис реализован в Петербурге только на портале https://skoda-ap.ru!

Почти месяц дилерские центры будут радовать своих постоянных и новых клиентов не только отличными ценами, но и сервисными акциями, а также акциями на оригинальные аксессуары, сувенирную продукцию и детали ŠKODA.

А порадовать поклонников ŠKODA есть чем – сегодня на складах дилеров в Санкт-Петербурге – более 300 автомобилей в наличии, большинство которых уже с ПТС и могут быть выкуплены в день обращения. Мощности, оборудование и квалификация персонала сервисных центров позволяют осуществлять техническое обслуживание без очередей и с качеством, достойным европейской марки с вековой историей и традициями. Аксессуары и сувенирная продукция ŠKODA – нарядные и оригинальные решения в духе Simply Clever, которыми прославилась чешская марка.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ