Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

В Петербурге злоумышленница продавала несуществующие путевки

На мошенничестве женщина заработала около пяти миллионов рублей.

Об этом стало известно сегодня, 20 декабря. Обо всем сообщает прокуратура Санкт-Петербурга. В отношении 44-летней женщины возбудили уголовное дело из-за мошенничества. Она, имея хорошую репутацию и постоянную клиентскую базу, продавала петербуржцам несуществующие путевки. В итоге обманутыми оказались более 40 человек, которые заплатили 5 миллионов рублей за липовые бумажки. Дело в ближайшее время рассмотрит Выборгский суд.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что в Петербурге осудили мошенницу-туроператора, продавшую путевки на 1,6 млн рублей. Установлено, что в период с мая 2017 года по август 2018 года Кузьмина представлялась людям начальницей ООО «Клуб путешествий Панорама». При этом организация закрылась еще в 2014 году.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ