Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

В некоторых регионах России решили ограничить продажу алкоголя

Это связано с большим количеством времени граждан на карантине, которое они могут тратить на употребление горячительных напитков.

Таким образом, в Башкирии уже запретили продавать алкоголь вечером. Объявил данную новость глава республики Радий Хабиров на своей странице в Facebook. Теперь местные жители не смогут приобрести высокоградусные напитки с 18:00 до 10:00. При чем, не только в магазинах, но в кафе и ресторанах. По словам Хабирова, меры связаны с тем, что подобные походы за алкоголем в данный момент не располагают ни к чему хорошему. Активно в республике начнут бороться с теми, кто будет стараться правила нарушать.

В Карелии спиртное приобрести теперь можно только с 10:00 до 14:00. Также, в 4 районах Якутии до 6 апреля полностью запретили любую реализацию алкоголя. Эта мера, по словам, местных властей, позволит снизить количество происшествий, связанных с нетрезвыми гражданами.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Карелии из-за коронавируса ограничили продажу алкоголя.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ