Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

В Петербурге упал индекс самоизоляции

Граждане как будто забыли о том, как важно оставаться дома и никуда не выходить.

Об этом стало известно сегодня, 13 апреля. Обо всем сообщает сервис «Яндекс. Самоизоляция». В этот понедельник жители Санкт-Петербурга вновь отправились гулять, поэтому индекс упал до 2,7 баллов к пяти часам дня. Это значит, что на улицах довольно много граждан, хотя им стоило бы сидеть дома в связи с распространением коронавируса.

Такие же показатели самоизоляции в Казани и Нижнем Новгороде – три города находятся на 13-м месте в рейтинге. Хуже дела обстоят в Ростове-на-Дону и Воронеже. Лучше всех режим соблюдают россияне в Красноярске и Новосибирске.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что эксперты рассказали, какие дачи выбирают петербуржцы для самоизоляции. Наиболее востребованы дома со ставкой от 30 до 60 тыс. рублей в месяц. Обычно это объекты площадью 60-100 кв. метров с участком площадью от 6 до 15 соток.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ