Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров кибермошенниках

Россияне стали активнее пользоваться услугами курьерской доставки в период режима самоизоляции. Мошенники решили воспользоваться доверчивостью граждан.

Злоумышленники размещают рекламу какого-либо магазина, в котором якобы продают товары по заниженной стоимости. Переходя на фейковый сайт, дизайн которого обычно схож с «настоящим», доверчивый пользователь оставляет свои личные данные.

Как сообщили «Извести», ежедневный оборот такой «курьерской схемы» превышает 200 тыс. рублей.

Гражданам советуют не вестись на большие скидки, при общении с продавцом не переходить из площадки сервисов объявлений в мессенджеры, а также внимательно изучать сайты, делая онлайн-покупки.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что мошенники придумали новый способ обмана на сайтах бесплатных объявлений.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ