Кирилл Поляков 20 мая официально вступил в должность председателя комитета по транспорту Петербурга. Ведомство ему досталось в период кризиса.
Как отметил политолог и директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников, назначение Полякова носит системный характер.
«Кирилл Поляков проявлял себя активно в разных ипостасях. Был главой торгово-промышленной палаты Ленинградской области. Активно работал в бизнес-структурах города и области, на стычке двух регионов. В транспортной отрасли он уже несколько лет. В этом отношении достаточно системное назначение. Если мы посмотрим, то кадры из Ленобласти в город перетекают достаточно активно. Это такая понятная, проверенная кадровая берлога», — отметил Солонников в разговоре с gazeta.spb.ru.
Приход Полякова на должность обсуждают давно. Место в Смольном ему пророчат с тех, пор, как кресло вице-губернатора Петербурга получил экс-министр транспорта Максим Соколов. С ним Полякова связывают годы знакомства и совместная работа. Новоиспеченный председатель комитета был советником Соколова.
В новой должности Полякову предстоит решать транспортные вопросы Петербурга. На его плечи лягут реализация транспортной реформы и последствия коронакризиса.
«В условиях кризиса, остановки транспортной реформы, которая должна была уже летом быть заметна горожанам, перед транспортным комитетом будет стоять много новых задач. Сложное направление ему [Полякову — прим.ред.] достается. Транспортных проблем в городе достаточно. И их надо будет решать в условиях секвестра бюджета и, когда новые инвестпроекты будут останавливаться», — отметил политолог.
Напомним, распоряжение о назначении Кирилла Соколова на должность председателя комитета по транспорту губернатор Петербурга Александр Беглов подписал 19 мая. Ранее этот пост занимал Александр Головин.