Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Роспотребнадзор изучит степень распространения коронавируса среди больных ВИЧ

Исследование будет анонимным.

Роспотребнадзор в ближайшее время намерен установить, какое количество людей с ВИЧ переболело коронавирусной инфекцией или же имело соответствующую симптоматику. Помимо этого будет выяснено, какая доля людей с данной болезнью проходила тест на выявление COVID-19 и какие риски несет в себе патоген для пациентов с положительным ВИЧ-статусом. Информация об этом появилась на сайте Роспотребнадзора.

Также, специалисты ведомства узнают, как продолжает оказываться медицинская помощь людям с вирусом иммунодефицита человека в условиях пандемии.

Анонимный интернет-опрос был организован Роспотребнадзором вместе с неправительственной организацией «Коалиция по готовности и лечению». Итоговые цифры исследования могут создать общую картину по заболеваемости среди конкретной части населения, имеющих ВИЧ. Однако, пройти опрос могут желающие и с отрицательным статусом данной болезни.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Роспотребнадзоре заявили о заболевших футболистах «Уфы».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ