Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Открытие «Мега Дыбенко» привело к появлению очередей в зонах выдачи фудкортов

С 27 июля вновь начали работу крупные торговые центры «Мега Дыбенко» и Мега «Парнас». Однако, фудкортам полноценно работать пока еще не разрешено. Поэтому, желающие подкрепиться делают заказ в специальных окнах и отправляются ожидать свою еду в отведенную для этого зону.

Выходит, что люди, которые не могут сесть и пообедать внутри заведений, все равно собираются в толпу, ожидая, пока им приготовят то, что они приобрели. Сегодня, 28 июля, один из очевидцев большого скопления людей снял происходящее на видео. Об этом сообщает «ЛенТВ24».

Посетители ТЦ нередко собираются в огромные очереди, в которых может игнорироваться социальная дистанция. Напомним, 13 июля заработали шведские магазины «Икея». В тот день собралась пятикилометровая очередь из посетителей, желающих приобрести товары для дома.

Торговые центры Мега в Ленобласти пробовали открывать и ранее — в мае. Правда, тогда их пришлось закрыть практически сразу из-за того, что посетители нарушали меры безопасности во время эпидемии.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что с 27 июля в Ленобласти открываются все торговые центры.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ