Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

В Тосно рейд по выявлению безбилетников в электричках выявил новую проблему

Рейд по безбилетникам, проводимый Северо-Западной пригородной пассажирской компанией (СЗППК) выявил новую, но не менее важную проблему, чем проезд без оплаты.

Внимание контролеров привлекли пассажиры на железнодорожных путях. Пытаясь сэкономить время, люди не проходят через турникет, а следуют напрямую к платформе, объяснили корреспонденту ЛенТВ24 специалисты СЗППК. Даже если не принимать во внимание, что это — нарушение закона, люди подвергают смертельной опасности свою жизнь.

В частности, только за семь месяцев 2020 года 108 нарушителей правил безопасности возле железнодорожных путей получили серьезные травмы, из них 80 — погибли. И это статистика лишь в пределах Октябрьской магистрали. Поэтому сотрудники СЗППК стараются как можно чаще напоминать гражданам о том, что сокращение пути на несколько минут не стоит того, чтобы рисковать жизнью.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что 18 августа на станции метро «Проспект Большевиков» упала под поезд девушка. К сожалению, она не выжила.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ