Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Статистика крематория Петербурга по смертности от коронавируса опровергает официальные данные

По данным петербургского крематория, пик смертности от коронавирусной инфекции в городе наступил еще в мае, во время первой волны.

Согласно информации издания Neva.Today, умерших в результате коронавируса кремируют в цехе №2 на Шафировском проспекта. В период с 14 апреля по 27 октября текущего года в крематории было сожжено 5 868 тел людей, ставших жертвами COVID-19. Отметим, что официальная статистика Петербурга за весь период пандемии (до 27 октября) насчитывает 3 674 погибших.

Таким образом, в официальных данных итоговая цифра оказалась на 2 194 человека меньше. Кроме того, из данных крематория ясно, что пик смертности начался еще в мае, когда сожгли 1 400 тел. В июне сожгли и вовсе 1 600 погибших. Отметим, что по состоянию на 30 октября в Петербурге официально умерли от COVID-19 3 801 человек.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала последние данные по ситуации с коронавирусом в Северной столице.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ