Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Россияне назвали «Иронию судьбы» любимым новогодним фильмом

В рейтинг попали сразу несколько кинолент, которые граждане любят пересматривать чаще всего.

Россияне рассказали о своих любимых новогодних фильмах в рамках исследования онлайн-сервиса по поиску работы SuperJob. В опросе приняли участие 1,6 тысяч граждан старше 18 лет, пишет РИА Новости.

Чаще всего любимым фильмом граждане называли «Ирония судьбы, или С легким паром». Его популярность с каждым годом снижается, отметили аналитики, но россияне все равно включают его во время праздников. На втором месте оказался «Один дома», который, напротив, стал популярнее.

Также россияне говорили о «Елках», «Чародеях» и фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Из мультиков граждане перечисляли «Простоквашино» (20% голосов), «Ну, погоди!» (16% голосов), «Падал прошлогодний снег» (7% голосов), сказка «Двенадцать месяцев» (4% голосов), «Щелкунчик» и «Как Гринч украл Рождество» (по 3% голосов).

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что в России составили рейтинг самых популярных отечественных исполнителей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ