Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
1.2 C
Санкт-Петербург

Роспотребнадзор зарегистрировал быстрый тест на коронавирус

Роспотребнадзор зарегистрировал созданный российскими учеными экспресс-тест для диагностики коронавируса. Он будет справляться с задачей в четыре раза быстрее, чем ПЦР-тест.

Как сообщают «Известия», экспресс-тесту «АмплиСенс SARS-CoV-2-IT» потребуется час-полтора на определение в анализах патогена, а обычный ПЦР-тест дает результат через четыре-пять часов.

При этом точность нового экспресс-теста не хуже предыдущего, поэтому он может стать основным анализом. Однако, по словам руководителя научной группы разработки новых методов диагностики заболеваний человека ЦНИИ Камиля Хафизова, если в мазке мизерное количество вирусных частиц, то ПЦР-тест покажет лучшие результаты.

Новый тест можно делать на том же оборудовании и он не требует дополнительного обучения персонала. Стоимость также не отличается.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что россиян старше 60 лет включили в приоритетную группу вакцинации от COVID-19.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ