Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
7.3 C
Санкт-Петербург

Россиян предупреждают о возможном резком подорожании одежды и обуви к лету

Ритейлеры предупреждают россиян, что к лету цены на одежду, обувь и аксессуары могут резко взлететь. Не в последнюю очередь, из роста стоимости материалов — только хлопок с начала 2021 года подорожал на 30-35%.

Основатель бренда одежды Dorogobogato Семен Пименов рассказывает также об увеличении расходов на логистику и оплату труда. Поставщики регулярно поднимают закупочную цену на случай падения рубля, чтобы избежать кассового разрыва, передает слова эксперта «Коммерсантъ».

В конечно итоге, хлопковые изделия и трикотаж могут стать дороже на 20-30%, цены на изделия из других материалов поднимутся до 20%. В Минпромторге подтверждают прогнозы, объясняя повышение стоимости хлопка завышенными инфляционными ожиданиями на мировых рынках, а также ростом цен на все биржевые виды сырья.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Минпромторг назвал новые антироссийские санкции, введенные США, бесполезными.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ