Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Продажи автомобилей в Петербурге подскочили на 19% с начала 2021 года

В Петербурге с начала 2021 года российские автодилеры смогли осуществить продажу 21 тыс. 305 новых легковых автомобиля. Об этом сообщает EVO-RUS.COM.

За такой же промежуток времени в прошлом году показатель реализации авто был меньше на 19%.

Известно, что за данный период большей популярностью серди клиентов стала машины марки KIA.

По информации аналитического агентства “Auto-Dealer-СПб”, автомобильный рынок Петербурга в этом году показывает гораздо лучшее развитие, чем общероссийский.

Так, в Северной столице больше всего продали автомобили KIA.  В январе и феврале этого года модель KIA Rio реализовать в 2,5 раза больше.

На втором месте по популярности идут машины LADA.  В след за ними автомобили марки Hyundai, Renault и Skoda.

Если говорить о таких брендах как Volkswagen, Toyota и Nissan, то они показали падение продаж.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в Петербурге вырос спрос на дворников Вырос спрос на дворников.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ