На Кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге асфальт такой же, как и в Финляндии. Быстрый износ этого асфальта связан с загруженностью КАД, рассказал «Деловому Петербургу» заместитель начальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Владимир Анищенко.
Он также сообщил, что избавиться от колейности и пробок на КАД можно только снизив нагрузки на дорогу. Высокая скорость плюс зимние шипы истирают даже крепкий щебень.
Анищенко уточнил, что КАД уже давно работает в режиме перегруза. Так при строительстве рассчитывалось на 100 тысяч авто в сутки, а сейчас до 37 тысяч автомобилей в сутки только по одной полосе на этом участке.
Дорогу надо развивать, нужно, чтобы в этом участвовали и Санкт-Петербург, и Ленинградская область. Анищенко добавил, что с появлением ЗСД трафик разгрузился, а с появлением ШМСД тоже будет лучше.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что пробки на дорогах Петербурга выросли до 5 баллов утром в пятницу.